УСЛОВИЯ ПОКУПКИ

Оформить заказ Вы можете круглосуточно на нашем сайте.

Обработка заказов происходит: Пн - Пт с 8.00 до 17.00 по московскому времени. 

Желаем Вам успешного бизнеса!


Работаем с оптовыми покупателями: с физическими и юридическими лицами, СП *.


Минимальная сумма заказа составляет 3000 рублей.


В целях ускорения сборки заказов и повышения качества обслуживания на часть товаров установлено минимальное количество и кратность партии для заказа. Эти ограничения совсем небольшие, о них будет написано в карточке товара.


Огрузка заказа производится в течении 1-2 рабочих дней (не считая дня оплаты). Подробнее о доставке заказа.

Заказы по России и в другие страны отправляются по 100% предоплате. 

После оформления заказа менеджер сообщит о наличие товара и согласует с Вами способ доставки и только после этого заказ можно будет оплатить.

При отправке ТК СДЭК возможна оплата за заказ при получении. В этом случае оплачиваются услуги доставки ТК СДЭК в обе стороны (страховка для нас, что Вы серьезно настроены на сотрудничество). И уже при получении оплачиваете стоимость заказа за вычетом услуг доставки СДЭК в одну сторону и оплачиваете комиссию за наложенный платеж в размере 10% от суммы заказа.


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ 

  • наличными у нас в офисе
  • через Сбербанк и другие банки
  • через киви кошелек
  • через яндекс деньги
  • через платежные системы Western Union, Золотая корона, Колибри и другие 
  • по безналичному расчету  

все необходимые реквизиты менеджер предоставит Вам после оформления заказ

  ВОЗВРАТ ТОВАРА


Обращаем внимание, что цвет товаров на вашем экране может отличаться от оригинала, так как на это влияет цветопередача и калибровка монитора, а тон материалов таких как кожа, дизайнерский картон, металл, цвет и дизайн логотипов и других элементов декора может варьироваться от партии к партии.


Претензии в отношении качества товара принимаются в течение 3 дней с момента получения заказа. При заказе более 100 единиц товаров, претензии относительно качества товара принимаются в течение 7 дней.  Претензии в отношении количества и комплектности товара принимаются в течение 3 дней с момента получения заказа.


Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или не функциональности товара.


Дефектом  кожи не является:

  • неровности в окрасе или структуре, неравномерность рисунка как естественные характеристики натуральной кожи
  • естественные морщинки, неоднородности, мелкие незаметные царапинки, морщинки и заломы кожи, не портящие внешнего вида изделия
  • небольшие отличия в цвете кожи в виду того, что натуральная кожа может иметь неоднородный цвет


Возврат товаров ненадлежащего качества. Мы внимательно рассматриваем каждый случай, связанный с продажей некачественного товара, и занимаем позицию скорейшего разрешения возникших проблем и дальнейшего их не повторения. Каждый случай продажи товара ненадлежащего качества требует времени на его разрешение, поэтому мы просим Вас терпимо относиться к нашей работе.


Если Вы обнаружили бракованный товар, то можете выбрать следующие варианты решения вопроса:

  • замену на такой же, но качественный
  • замену на похожий товар
  • снижение стоимости, скидка на следующий заказ
  • возврат денег за товар и доставку

Направьте Ваше обращение о ненадлежащем товаре на e-mail info@zagotovkiplus.ru и прикрепите фото бракованного товара или несоответствующего заказу. Укажите причину возврата товара. Прикрепите к письму отсканированный «Акт о браке и несоответствии в заказе». Без данного акта рассмотрение вашего обращения невозможно. Акт составляется в произвольной форме, в нем обязательно должно быть указана дата покупки и получения заказа, номер заказа, как Вы хотите решить этот момент, Ваши контактные данные.
После рассмотрения вашего обращения и проверки всех приложенных материалов и документов мы с вами свяжемся и сообщим о дальнейших действиях. Срок рассмотрения претензии составляет не более 5 рабочих дней.


Настоятельно рекомендуем, при вскрытии посылок использовать видео фиксацию, во избежании спорных ситуаций. Эта процедура связана с тем, что некоторые клиенты ведут себя недобросовестно и уже после того как получили, распаковали коробки, сами могут повредить товар и сообщить, что товар бракованный либо выдавать товар других поставщиков за наш. Наша цель избежать подобных прецедентов и сосредоточиться именно на качественной проверке и отгрузки товаров.


Возврат товаров надлежащего качества.


Вернуть товар можно в течении 7 календарных дней со дня получения заказа покупателем, при соблюдении следующих условий:

  • сохранен товарный вид (оригинальная упаковка); 
  • сохранены потребительские свойства и комплектность товара; 
  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (кассовый или товарный чек)
  • если к товару прилагался подарок, он так же должен быть возвращен с теми же требованиями к внешнему виду и упаковке.

Для возврата или обмена товара необходимо написать заявление в свободной форме, в котором просим Вас подробно указать причину возврата или обмена товара, номер заказа и реквизиты для возврата денежных средств (возврат денежных средств осуществляется таким же способом, каким был оплачен товар) и заверить подписью и печатью (для физ. лиц приложить копию паспорта). 
Далее отправьте скан заявления и фото товара(ов) на e-mail info@zagotovkiplus.ru.
После подтверждения возврата(обмена) доставьте товар со всеми необходимыми документами до нашего офиса.


Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если товар был сделан либо заказан специально для покупателя.


Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) осуществляется не позднее 10 дней с момента получения нами возвращённого товара на склад. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на доставку и возврат товара. 


Товары, пока вы их возвращаете и пока они не дошли до нас, находятся под вашей ответственностью. Поэтому если товар будет доставлен нам с повреждениями, то мы не сможем вернуть деньги, и претензии Вам надо будет предъявлять транспортной компании, которая повредила товар в процессе доставки. Поэтому, перед отправкой товара обратно, необходимо отправить нам на e-mail фотографии товара, подтверждающие надлежащий товарный вид, целостность комплекта и отсутствие дефектов, а также рекомендуем хорошо упаковывать товар.


*Товары, реализуемые компанией ZAGOTOVKIplus (ИП Бульбачев А.С), предназначены для извлечения прибыли и не могут быть рассмотрены как товары, приобретаемые для личных нужд (в том понятии, которое определяется Федеральным законом «О защите прав потребителей»). Приобретая наши товары, Вы соглашаетесь с тем, что приобретаете их для осуществления предпринимательской деятельности и извлечения прибыли.


КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Выбрать товар. Нажать «В КОРЗИНУ», где необходимо выбрать параметры товара. Затем нажать «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».

— Заполните форму

— Нажмите «Отправить».

Ваш заказ, включая наличие и стоимость товара (при необходимости заказ будет перессчитан с учетом скидки) а также способ и стоимость доставки, будут подтверждены нашим менеджером посредством выставления счета на указанную вами почту или телефонного звонка в течение рабочего дня.

Нажать в верхней части страницы значок «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК» или «INFO@ZAGOTOVKIPLUS.RU»

— Заполните форму

— Нажмите «Отправить».

Менеджер свяжется с Вами в течение дня в рабочее время.

Вы можете приехать к нам в офис, ознакомиться с нашим ассортиментом, получить консультацию и, выбрав нужный товар, купить его.

Мы будем рады Вас видеть!

Выбрать товар. Нажать «В КОРЗИНУ», где необходимо выбрать параметры товара. Затем нажать «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».

— Заполните форму

— Нажмите «Отправить».

Ваш заказ, включая наличие и стоимость товара (при необходимости заказ будет перессчитан с учетом скидки) а также способ и стоимость доставки, будут подтверждены нашим менеджером посредством выставления счета на указанную вами почту или телефонного звонка в течение рабочего дня.

Нажать в верхней части страницы значок «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК» или «INFO@ZAGOTOVKIPLUS.RU»

— Заполните форму

— Нажмите «Отправить».

Менеджер свяжется с Вами в течение дня в рабочее время.

Вы можете приехать к нам в офис, ознакомиться с нашим ассортиментом, получить консультацию и, выбрав нужный товар, купить его.

Мы будем рады Вас видеть!

По телефонам

8 (952) 356-71-91

8 (812) 988-61-80 


Через WhatsApp, Viber, Telegram

+7-952-356-71-91

В нашей группе ВК https://vk.com/zagotovkiplus

Зайдите и напишите ваше сообщение или запрос прямо в группе или менеджеру

По нашей

электронной почте:

info@zagotovkiplus.ru

По скайпу

zagotovkiplus 


По телефонам

8 (952) 356-71-91

8 (812) 988-61-80 


Через WhatsApp, Viber, Telegram

+7-952-356-71-91

В нашей группе ВК https://vk.com/zagotovkiplus

Зайдите и напишите ваше сообщение или запрос прямо в группе или менеджеру

По нашей

электронной почте:

info@zagotovkiplus.ru

По скайпу

zagotovkiplus 



ВОПРОС - ОТВЕТ


Вопрос: Где гарантия того, что я Вам перечислю деньги, а Вы меня не кинете?

Ответ: Какую гарантию Вы хотите?

Мы работаем на рынке с 2014 года. Серьёзная солидная компания.

На нашем сайте есть все наши реквизиты, которые Вы можете проверить в компетентных органах.

Мы можем с Вами заключить официальный договор, который имеет юридическую силу.

Мы можем Вам выставить счёт на нашу продукцию.

Мы возвращаем деньги, если качество нашего товара Вам не понравится.

Вы или Ваши знакомые в любой момент в рабочее время, без предупреждения, можете прийти к нам в офис и мы с радостью покажем весь наш товар и дадим бесплатную консультацию.


Вы можете посмотреть реальные отзывы в нашей группе ВК, на нашем сайте и в Яндекс маркете.

А наложенный платёж никакой гарантии не даёт, т.к. в посылку можно положить всё, что угодно, а увидите Вы это только после того, как оплатите услуги почтовой доставки. И деньги, конечно же, Вам никто не вернёт.

Многие ТК предоставляют услуги по забору груза у нас и оплате заказа по факту получения. Вы можете воспользоваться и таким способом.

Если это для Вас не является гарантией, то что же тогда Гарантия для Вас?


Вопрос: Какой оптимальный способ доставки по России?
Ответ: За долговременный опыт работы мы определили наиболее удобный, быстрый и экономичный способ доставки в большинство населенных пунктов - ТК СДЭК. Более подробно о способах доставки можно посмотреть в разделе "ДОСТАВКА"



Вопрос: попадутся ли бракованные заготовки или линзы в моём заказе?

Ответ: так как в любом производстве есть свой % брака, мы об этом знаем и поэтому каждое своё изделие проверяем перед отправкой. При заказе товара, в любом случае, Вы не теряете вложенных денег, так как мы гарантируем возврат денег, если качество товара Вас не устроит!


Вопрос: Платная ли доставка? Оплачивать доставку сразу или при получении?
Ответ: Да, доставку ВСЕГДА оплачивает заказчик. В зависимости от выбранного способа доставки Вы оплачиваете доставку сразу вместе с заказом или при получении заказа. Более подробно о способах доставки можно посмотреть в разделе "ДОСТАВКА"


Вопрос: Отправляете ли Вы заказы в другие страны?
Ответ: Отправляем. В разные страны разным способом, в этом случае необходимо связаться с менеджером для расчета стоимости доставки, т. к. в большинстве стран нет наложенного платежа и доставку необходимо оплатить вместе с заказом.