КАК КУПИТЬ


Оформить заказ Вы можете круглосуточно на нашем сайте.

Обработка заказов происходит: Пн - Пт с 8.00 до 17.00 по московскому времени. 

Желаем Вам приятных покупок!

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Выбрать товар. Нажать «В КОРЗИНУ», где необходимо выбрать параметры товара. Затем нажать «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».

— Заполните форму

— Нажмите «Отправить».

Ваш заказ, включая наличие и стоимость товара (при необходимости заказ будет перессчитан с учетом скидки) а также способ и стоимость доставки, будут подтверждены нашим менеджером посредством выставления счета на указанную вами почту или телефонного звонка в течение 55 минут в рабочее время. В высокий сезон возможны задержки с обработкой заявок

Нажать в верхней части страницы значок «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК» или «INFO@ZAGOTOVKIPLUS.RU»

— Заполните форму

— Нажмите «Отправить».

Менеджер свяжется с Вами в течение дня в рабочее время.

Вы можете приехать к нам в офис по адресу г. Санкт-Петербург пр. Энергетиков 9 оф.211, ознакомиться с нашим ассортиментом, получить консультацию и, выбрав нужный товар, купить его.

Мы будем рады Вас видеть. Ждем Вас в гости!

Выбрать товар. Нажать «В КОРЗИНУ», где необходимо выбрать параметры товара. Затем нажать «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».

— Заполните форму

— Нажмите «Отправить».

Ваш заказ, включая наличие и стоимость товара (при необходимости заказ будет перессчитан с учетом скидки) а также способ и стоимость доставки, будут подтверждены нашим менеджером посредством выставления счета на указанную вами почту или телефонного звонка в течение 55 минут в рабочее время. В высокий сезон возможны задержки с обработкой заявок

Нажать в верхней части страницы значок «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК» или «INFO@ZAGOTOVKIPLUS.RU»

— Заполните форму

— Нажмите «Отправить».

Менеджер свяжется с Вами в течение дня в рабочее время.

Вы можете приехать к нам в офис по адресу г. Санкт-Петербург пр. Энергетиков 9 оф.211, ознакомиться с нашим ассортиментом, получить консультацию и, выбрав нужный товар, купить его.

Мы будем рады Вас видеть. Ждем Вас в гости!

По телефонам

+7 (812) 956-71-19

8-800-500-71-19 бесплатно по России


Через WhatsApp и Viber

+7 (921) 956-71-19

В нашей группе ВК https://vk.com/zagotovkiplus

Зайдите и напишите ваше сообщение или запрос прямо в группе или админу

По нашей

электронной почте:

info@zagotovkiplus.ru

По скайпу

zagotovkiplus 


По телефонам

+7 (812) 956-71-19

8-800-500-71-19 бесплатно по России


Через WhatsApp и Viber

+7 (921) 956-71-19

В нашей группе ВК https://vk.com/zagotovkiplus

Зайдите и напишите ваше сообщение или запрос прямо в группе или админу

По нашей

электронной почте:

info@zagotovkiplus.ru

По скайпу

zagotovkiplus 



СПОСОБЫ ОПЛАТЫ 

  • наличными при самовывозе
  • через Сбербанк и другие банки
  • через киви кошелек
  • через яндекс деньги
  • через платежные системы Western Union, Золотая корона, Колибри и другие
  • по безналичному расчету (для юридических лиц)

все необходимые реквизиты менеджер предоставит Вам после оформления заказ


Отгрузка заказов происходит в течение 1-2 рабочих дней (не считая день оплаты) при условии наличия товара в нужном количестве (о наличие товара менеджер сообщит заранее еще до оплаты заказы).

Подробнее о способах доставки можно ознакомиться в разделе "ДОСТАВКА"


Заказы по России и в другие страны отправляются по 100% предоплате. 

После оформления заказа менеджер сообщит о наличие товара и согласует с Вами способ доставки и только после этого заказ можно будет оплатить.

При отправке ТК СДЭК возможна оплата за заказ при получении. В этом случае оплачиваются услуги доставки ТК СДЭК в обе стороны (страховка для нас, что Вы серьезно настроены на сотрудничество). И уже при получении оплачиваете стоимость заказа за вычетом услуг доставки СДЭК в одну сторону и оплачиваете комиссию за наложенный платеж в размере 10% от суммы заказа.

Почему с нами надежно работать Вы можете прочитать чуть ниже.


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

    • Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи в службу доставки и после получения товара в течении 7 дней, если товар был ненадлежащего качества.
    • Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. При этом доставка осуществляется за счет покупателя.
    • Если товар имеет фирменную гарантию производителя, то в течении гарантийного срока Вам предоставляется гарантийный ремонт приобретенного товара в сервисных центрах производителя. 
    • Для осуществления возврата или обмена товара необходимо связаться с менеджером, объяснить причину и согласовать способ доставки товара. Возврат денег осуществляется не позднее 10 дней с момента получения товара. 



ВОПРОС - ОТВЕТ


Вопрос: Где гарантия того, что я Вам перечислю деньги, а Вы меня не кинете?

Ответ: Какую гарантию Вы хотите?

Мы работаем на рынке уже 6-й год. Серьёзная солидная компания.

На нашем сайте есть все наши реквизиты, которые Вы можете проверить в компетентных органах.

Мы можем с Вами заключить официальный договор, который имеет юридическую силу.

Мы можем Вам выставить счёт на нашу продукцию.

Мы возвращаем деньги, если качество нашего товара Вам не понравится.

Вы или Ваши знакомые в любой момент в рабочее время, без предупреждения, можете прийти к нам в офис и мы с радостью покажем весь наш товар и дадим бесплатную консультацию.


Вы можете посмотреть реальные отзывы в нашей группе ВК, на нашем сайте и в Яндекс маркете.

А наложенный платёж никакой гарантии не даёт, т.к. в посылку можно положить всё, что угодно, а увидите Вы это только после того, как оплатите услуги почтовой доставки. И деньги, конечно же, Вам никто не вернёт.

Многие ТК предоставляют услуги по забору груза у нас и оплате заказа по факту получения. Вы можете воспользоваться и таким способом.

Если это для Вас не является гарантией, то что же тогда Гарантия для Вас?


Вопрос: Какой оптимальный способ доставки по России?
Ответ: За долговременный опыт работы мы определили наиболее удобный, быстрый и экономичный способ доставки в большинство населенных пунктов - ТК СДЭК. Более подробно о способах доставки можно посмотреть в разделе "ДОСТАВКА"



Вопрос: попадутся ли бракованные заготовки или линзы в моём заказе?

Ответ: так как в любом производстве есть свой % брака, мы об этом знаем и поэтому каждое своё изделие проверяем перед отправкой. При заказе товара, в любом случае, Вы не теряете вложенных денег, так как мы гарантируем возврат денег, если качество товара Вас не устроит!


Вопрос: Платная ли доставка? Оплачивать доставку сразу или при получении?
Ответ: Да, доставку ВСЕГДА оплачивает заказчик. В зависимости от выбранного споосба доставки Вы оплачиваете доставку сразу вместе с заказом или при получении заказа. Более подробно о способах доставки можно посмотреть в разделе "ДОСТАВКА"


Вопрос: Отправляете ли Вы заказы в другие страны?
Ответ: Отправляем. В разные страны разным способом, в этом случае необходимо связаться с менеджером для расчета стоимости доставки, т. к. в большинстве стран нет наложенного платежа и доставку необходимо оплатить вместе с заказом.