Оформить заказ Вы можете круглосуточно на нашем сайте. Обработка заказов происходит: Пн - Пт с 8.00 до 17.00 по московскому времени. Желаем Вам успешного бизнеса! |
Работаем с оптовыми покупателями: с физическими и юридическими лицами, СП *.
Минимальная сумма заказа составляет 3000 рублей.
В целях ускорения сборки заказов и повышения качества обслуживания на часть товаров установлено минимальное количество и кратность партии для заказа. Эти ограничения совсем небольшие, о них будет написано в карточке товара.
Огрузка заказа производится в течении 1-2 рабочих дней (не считая дня оплаты). Подробнее о доставке заказа.
Заказы по России и в другие страны отправляются по 100% предоплате. После оформления заказа менеджер сообщит о наличие товара и согласует с Вами способ доставки и только после этого заказ можно будет оплатить. При отправке ТК СДЭК возможна оплата за заказ при получении. В этом случае оплачиваются услуги доставки ТК СДЭК в обе стороны (страховка для нас, что Вы серьезно настроены на сотрудничество). И уже при получении оплачиваете стоимость заказа за вычетом услуг доставки СДЭК в одну сторону и оплачиваете комиссию за наложенный платеж в размере 10% от суммы заказа. |
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Обращаем внимание, что цвет товаров на вашем экране может отличаться от оригинала, так как на это влияет цветопередача и калибровка монитора, а тон материалов таких как кожа, дизайнерский картон, металл, цвет и дизайн логотипов и других элементов декора может варьироваться от партии к партии.
Претензии в отношении качества товара принимаются в течение 3 дней с момента получения заказа. При заказе более 100 единиц товаров, претензии относительно качества товара принимаются в течение 7 дней. Претензии в отношении количества и комплектности товара принимаются в течение 3 дней с момента получения заказа.
Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или не функциональности товара.
Дефектом кожи не является:
- неровности в окрасе или структуре, неравномерность рисунка как естественные характеристики натуральной кожи
- естественные морщинки, неоднородности, мелкие незаметные царапинки, морщинки и заломы кожи, не портящие внешнего вида изделия
- небольшие отличия в цвете кожи в виду того, что натуральная кожа может иметь неоднородный цвет
Возврат товаров ненадлежащего качества. Мы внимательно рассматриваем каждый случай, связанный с продажей некачественного товара, и занимаем позицию скорейшего разрешения возникших проблем и дальнейшего их не повторения. Каждый случай продажи товара ненадлежащего качества требует времени на его разрешение, поэтому мы просим Вас терпимо относиться к нашей работе.
Если Вы обнаружили бракованный товар, то можете выбрать следующие варианты решения вопроса:
- замену на такой же, но качественный
- замену на похожий товар
- снижение стоимости, скидка на следующий заказ
- возврат денег за товар и доставку
Направьте Ваше обращение о ненадлежащем товаре на e-mail info@zagotovkiplus.ru и прикрепите фото бракованного товара или несоответствующего заказу. Укажите причину возврата товара. Прикрепите к письму отсканированный «Акт о браке и несоответствии в заказе». Без данного акта рассмотрение вашего обращения невозможно. Акт составляется в произвольной форме, в нем обязательно должно быть указана дата покупки и получения заказа, номер заказа, как Вы хотите решить этот момент, Ваши контактные данные.
После рассмотрения вашего обращения и проверки всех приложенных материалов и документов мы с вами свяжемся и сообщим о дальнейших действиях. Срок рассмотрения претензии составляет не более 5 рабочих дней.
Настоятельно рекомендуем, при вскрытии посылок использовать видео фиксацию, во избежании спорных ситуаций. Эта процедура связана с тем, что некоторые клиенты ведут себя недобросовестно и уже после того как получили, распаковали коробки, сами могут повредить товар и сообщить, что товар бракованный либо выдавать товар других поставщиков за наш. Наша цель избежать подобных прецедентов и сосредоточиться именно на качественной проверке и отгрузки товаров.
Возврат товаров надлежащего качества.
Вернуть товар можно в течении 7 календарных дней со дня получения заказа покупателем, при соблюдении следующих условий:
- сохранен товарный вид (оригинальная упаковка);
- сохранены потребительские свойства и комплектность товара;
- товар не имеет следов эксплуатации;
- наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара (кассовый или товарный чек)
- если к товару прилагался подарок, он так же должен быть возвращен с теми же требованиями к внешнему виду и упаковке.
Для возврата или обмена товара необходимо написать заявление в свободной форме, в котором просим Вас подробно указать причину возврата или обмена товара, номер заказа и реквизиты для возврата денежных средств (возврат денежных средств осуществляется таким же способом, каким был оплачен товар) и заверить подписью и печатью (для физ. лиц приложить копию паспорта).
Далее отправьте скан заявления и фото товара(ов) на e-mail info@zagotovkiplus.ru.
После подтверждения возврата(обмена) доставьте товар со всеми необходимыми документами до нашего офиса.
Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если товар был сделан либо заказан специально для покупателя.
Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) осуществляется не позднее 10 дней с момента получения нами возвращённого товара на склад. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на доставку и возврат товара.
Товары, пока вы их возвращаете и пока они не дошли до нас, находятся под вашей ответственностью. Поэтому если товар будет доставлен нам с повреждениями, то мы не сможем вернуть деньги, и претензии Вам надо будет предъявлять транспортной компании, которая повредила товар в процессе доставки. Поэтому, перед отправкой товара обратно, необходимо отправить нам на e-mail фотографии товара, подтверждающие надлежащий товарный вид, целостность комплекта и отсутствие дефектов, а также рекомендуем хорошо упаковывать товар.
*Товары, реализуемые компанией ZAGOTOVKIplus (ИП Бульбачев А.С), предназначены для извлечения прибыли и не могут быть рассмотрены как товары, приобретаемые для личных нужд (в том понятии, которое определяется Федеральным законом «О защите прав потребителей»). Приобретая наши товары, Вы соглашаетесь с тем, что приобретаете их для осуществления предпринимательской деятельности и извлечения прибыли.
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Выбрать товар. Нажать «В КОРЗИНУ», где необходимо выбрать параметры товара. Затем нажать «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
— Заполните форму
— Нажмите «Отправить».
Ваш заказ, включая наличие и стоимость товара (при необходимости заказ будет перессчитан с учетом скидки) а также способ и стоимость доставки, будут подтверждены нашим менеджером посредством выставления счета на указанную вами почту или телефонного звонка в течение рабочего дня.
Нажать в верхней части страницы значок «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК» или «INFO@ZAGOTOVKIPLUS.RU»
— Заполните форму
— Нажмите «Отправить».
Менеджер свяжется с Вами в течение дня в рабочее время.
Вы можете приехать к нам в офис, ознакомиться с нашим ассортиментом, получить консультацию и, выбрав нужный товар, купить его.
Мы будем рады Вас видеть!
По телефонам
8 (952) 356-71-91
8 (812) 988-61-80
Через WhatsApp, Viber, Telegram
+7-952-356-71-91
В нашей группе ВК https://vk.com/zagotovkiplus
Зайдите и напишите ваше сообщение или запрос прямо в группе или менеджеру
По скайпу
zagotovkiplus
ВОПРОС - ОТВЕТ
Вопрос: Где гарантия того, что я Вам перечислю деньги, а Вы меня не кинете?
Ответ: Какую гарантию Вы хотите?
Мы работаем на рынке с 2014 года. Серьёзная солидная компания.
На нашем сайте есть все наши реквизиты, которые Вы можете проверить в компетентных органах.
Мы можем с Вами заключить официальный договор, который имеет юридическую силу.
Мы можем Вам выставить счёт на нашу продукцию.
Мы возвращаем деньги, если качество нашего товара Вам не понравится.
Вы или Ваши знакомые в любой момент в рабочее время, без предупреждения, можете прийти к нам в офис и мы с радостью покажем весь наш товар и дадим бесплатную консультацию.
Вы можете посмотреть реальные отзывы в нашей группе ВК, на нашем сайте и в Яндекс маркете.
А наложенный платёж никакой гарантии не даёт, т.к. в посылку можно положить всё, что угодно, а увидите Вы это только после того, как оплатите услуги почтовой доставки. И деньги, конечно же, Вам никто не вернёт.
Многие ТК предоставляют услуги по забору груза у нас и оплате заказа по факту получения. Вы можете воспользоваться и таким способом.
Если это для Вас не является гарантией, то что же тогда Гарантия для Вас?
Вопрос: Какой оптимальный способ доставки по России?
Ответ: За долговременный опыт работы мы определили наиболее удобный, быстрый и экономичный способ доставки в большинство населенных пунктов - ТК СДЭК. Более подробно о способах доставки можно посмотреть в разделе "ДОСТАВКА"
Вопрос: попадутся ли бракованные заготовки или линзы в моём заказе?
Ответ: так как в любом производстве есть свой % брака, мы об этом знаем и поэтому каждое своё изделие проверяем перед отправкой. При заказе товара, в любом случае, Вы не теряете вложенных денег, так как мы гарантируем возврат денег, если качество товара Вас не устроит!
Вопрос: Платная ли доставка? Оплачивать доставку сразу или при получении?
Ответ: Да, доставку ВСЕГДА оплачивает заказчик. В зависимости от выбранного способа доставки Вы оплачиваете доставку сразу вместе с заказом или при получении заказа. Более подробно о способах доставки можно посмотреть в разделе "ДОСТАВКА"
Вопрос: Отправляете ли Вы заказы в другие страны?
Ответ: Отправляем. В разные страны разным способом, в этом случае необходимо связаться с менеджером для расчета стоимости доставки, т. к. в большинстве стран нет наложенного платежа и доставку необходимо оплатить вместе с заказом.