КАК КУПИТЬ


Оформить заказ Вы можете круглосуточно на нашем сайте.

Обработка заказов происходит: Пн - Пт с 8.00 до 16.00 по московскому времени. 

Желаем Вам приятных покупок!

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

Выбрать товар. Нажать «В КОРЗИНУ», где необходимо выбрать параметры товара. Затем нажать «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».

— Заполните форму

— Нажмите «Отправить».

Ваш заказ, включая наличие и стоимость товара (при необходимости заказ будет перессчитан с учетом скидки) а также способ и стоимость доставки, будут подтверждены нашим менеджером посредством выставления счета на указанную вами почту или телефонного звонка в течение 55 минут в рабочее время. В высокий сезон возможны задержки с обработкой заявок

Нажать в верхней части страницы значок «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК» или «INFO@ZAGOTOVKIPLUS.RU»

— Заполните форму

— Нажмите «Отправить».

Менеджер свяжется с Вами в течение дня в рабочее время.

Вы можете приехать к нам в офис по адресу г. Санкт-Петербург пр. Энергетиков 9 оф.211, ознакомиться с нашим ассортиментом, получить консультацию и, выбрав нужный товар, купить его.

Мы будем рады Вас видеть. Ждем Вас в гости!

Выбрать товар. Нажать «В КОРЗИНУ», где необходимо выбрать параметры товара. Затем нажать «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».

— Заполните форму

— Нажмите «Отправить».

Ваш заказ, включая наличие и стоимость товара (при необходимости заказ будет перессчитан с учетом скидки) а также способ и стоимость доставки, будут подтверждены нашим менеджером посредством выставления счета на указанную вами почту или телефонного звонка в течение 55 минут в рабочее время. В высокий сезон возможны задержки с обработкой заявок

Нажать в верхней части страницы значок «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК» или «INFO@ZAGOTOVKIPLUS.RU»

— Заполните форму

— Нажмите «Отправить».

Менеджер свяжется с Вами в течение дня в рабочее время.

Вы можете приехать к нам в офис по адресу г. Санкт-Петербург пр. Энергетиков 9 оф.211, ознакомиться с нашим ассортиментом, получить консультацию и, выбрав нужный товар, купить его.

Мы будем рады Вас видеть. Ждем Вас в гости!

По телефонам

+7 (812) 956-71-19

8-800-500-71-19 бесплатно по России


Через WhatsApp и Viber

+7 (921) 956-71-19

В нашей группе ВК https://vk.com/zagotovkiplus

Зайдите и напишите ваше сообщение или запрос прямо в группе или админу

По нашей

электронной почте:

info@zagotovkiplus.ru

По скайпу

zagotovkiplus 


По телефонам

+7 (812) 956-71-19

8-800-500-71-19 бесплатно по России


Через WhatsApp и Viber

+7 (921) 956-71-19

В нашей группе ВК https://vk.com/zagotovkiplus

Зайдите и напишите ваше сообщение или запрос прямо в группе или админу

По нашей

электронной почте:

info@zagotovkiplus.ru

По скайпу

zagotovkiplus 



СПОСОБЫ ОПЛАТЫ 

  • наличными при самовывозе
  • через Сбербанк и другие банки
  • через киви кошелек
  • через яндекс деньги
  • через платежные системы Western Union, Золотая корона, Колибри и другие
  • по безналичному расчету (для юридических лиц)

все необходимые реквизиты менеджер предоставит Вам после оформления заказ


Отгрузка заказов происходит в течение 1-2 рабочих дней (не считая день оплаты) при условии наличия товара в нужном количестве (о наличие товара менеджер сообщит заранее еще до оплаты заказы).

Подробнее о способах доставки можно ознакомиться в разделе "ДОСТАВКА"


Заказы по России и в другие страны отправляются по 100% предоплате. 

После оформления заказа менеджер сообщит о наличие товара и согласует с Вами способ доставки и только после этого заказ можно будет оплатить.

При отправке ТК СДЭК возможна оплата за заказ при получении. В этом случае оплачиваются услуги доставки ТК СДЭК в обе стороны (страховка для нас, что Вы серьезно настроены на сотрудничество). И уже при получении оплачиваете стоимость заказа за вычетом услуг доставки СДЭК в одну сторону и оплачиваете комиссию за наложенный платеж в размере 10% от суммы заказа.

Почему с нами надежно работать Вы можете прочитать чуть ниже.


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

    • Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи в службу доставки и после получения товара в течении 7 дней, если товар был ненадлежащего качества. Также Вы можете обменять товар на другой в течении 14 дней с момента его получения. 
    • Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. При этом доставка осуществляется за счет покупателя.
    • Если товар имеет фирменную гарантию производителя, то в течении гарантийного срока Вам предоставляется гарантийный ремонт приобретенного товара в сервисных центрах производителя. 
    • Для осуществления возврата или обмена товара необходимо связаться с менеджером, объяснить причину и согласовать способ доставки товара. Возврат денег осуществляется не позднее 10 дней с момента получения товара. 



ВОПРОС - ОТВЕТ


Вопрос: Где гарантия того, что я Вам перечислю деньги, а Вы меня не кинете?

Ответ: Какую гарантию Вы хотите?

Мы работаем на рынке уже 4-й год. Серьёзная солидная компания.

На нашем сайте есть все наши реквизиты, которые Вы можете проверить в компетентных органах.

Мы можем с Вами заключить официальный договор, который имеет юридическую силу.

Мы можем Вам выставить счёт на нашу продукцию.

Мы возвращаем деньги, если качество нашего товара Вам не понравится.

Вы или Ваши знакомые в любой момент, без предупреждения, можете прийти к нам в офис и мы с радостью покажем весь наш товар и дадим бесплатную консультацию.

Вы можете заказывать любое количество товара (хоть 1 штуку), на любую сумму, без ограничений (хоть на 3 руб. 50 коп.).

Мы, наряду всего с несколькими компаниями, высылаем образцы бесплатно.

Вы можете посмотреть реальные отзывы в нашей группе ВК, на нашем сайте и в Яндекс маркете.

А наложенный платёж никакой гарантии не даёт, т.к. в посылку можно положить всё, что угодно, а увидите Вы это только после того, как оплатите услуги почтовой доставки. И деньги, конечно же, Вам никто не вернёт.

Многие ТК предоставляют услуги по забору груза у нас и оплате заказа по факту получения. Вы можете воспользоваться и таким способом.

Если это для Вас не является гарантией, то что же тогда Гарантия для Вас?


Вопрос: Какой оптимальный способ доставки по России?
Ответ: За долговременный опыт работы мы определили наиболее удобный, быстрый и экономичный способ доставки в большинство населенных пунктов - ТК СДЭК. Более подробно о способах доставки можно посмотреть в разделе "ДОСТАВКА"


Почему Вы не только экономите с нашими заготовками, но и увеличиваете Ваш доход?

Вопрос: я закупаю заготовки с фурнитурой за 35 ₽ у других поставщиков, а у вас – 45 ₽, зачем мне переплачивать? Я экономлю.

Ответ: Как гласит народная мудрость: "Скупой платит дважды". Наша продукция - это, как правило, всегда ПОДАРОК или себе любимому, или самому близкому и дорогому человеку. А подарок, (всегда хочется), должен быть красивым, качественным и, по возможности, не очень дорогим. Но приоритетом в этом всегда выступает КАЧЕСТВО. Так как именно от качества нашего подарка складывается мнение о нас. А ведь это мнение тех людей, которые нам очень дороги. Согласитесь, что это важная вещь.

Что это даёт Вам? Кроме нравственно-этической стороны этого вопроса, которую мы с Вами обсудили выше, есть ещё и финансовая, что тоже весьма важно.

Рассмотрим наглядные примеры. Представьте себя на месте покупателя.

Вы купили брелок с линзой из эпоксидной смолы и брелок с линзой из полиуретановой смолы. И уже через 3-4 недели брелок с линзой из эпоксидной смолы начнёт желтеть, линза - отклеиваться, может потрескаться, а у брелока с линзой из полиуретановой смолы внешний вид совершенно не изменится. При этом оба эти брелока Вам обошлись по одной и той же цене. Что Вы почувствуете в этот момент? Я точно знаю, что Вы больше не придёте к продавцу, который продал Вам брелок с линзой из эпоксидной смолы. Более того, Вы всегда расскажете своим знакомым, что "это - лажа". И наоборот, Вы всегда посоветуете своим знакомым продавца, где Вам продали качественный товар. Так ведь?

Теперь поставьте себя на место человека, занимающегося этим бизнесом.

Вам бы хотелось, чтобы Ваши покупатели-клиенты возвращались к Вам и рекомендовали именно Вас, своим знакомым и близким, как человека, который радеет о качестве товара, заинтересован в хорошем настроении своих покупателей, делает более красивую и качественную продукцию? 100% - да!

А теперь небольшие расчёты: один довольный клиент вернётся к Вам ещё и ещё, более того, по его рекомендации (бесплатная реклама, так называемое "сарафанное радио") к Вам за покупками обратятся минимум 3-5 человек. И уже они, будучи удовлетворёнными качеством Вашего товара, сделают тоже самое, т.е. порекомендуют Вас своим знакомым и близким и т.д. Только за счёт повышения качества товара Ваша прибыль возрастёт минимум на 15%. Кроме того, Вы не будете дополнительно вкладывать деньги в рекламу.

Учитывая именно это, анализируя материалы с которыми мы работали на протяжении нескольких лет, мы нашли и используем в своей работе одни из лучших материалов на сегодняшний день. Сейчас мы предлагаем заготовки высочайшего качества.

Качественное сублимационное покрытие брелока даёт Вам 100% глянцевое изображение. При некачественном покрытии часть заготовок идёт в брак (из 50 заготовок - 15 идёт в брак, а это 750 ₽), так как изображение может плохо переноситься, стать матовым, или бумага может приклеиваться на брелок. Соответственно Вы теряете до 30% Вашего дохода.

У наших заготовок расходы на брак снижаются до нуля. Наши клиенты не сталкиваются с такими проблемами.


Вопрос: попадутся ли бракованные заготовки или линзы в моём заказе?

Ответ: так как в любом производстве есть свой % брака, мы об этом знаем и поэтому каждое своё изделие проверяем перед отправкой. При заказе товара, в любом случае, Вы не теряете вложенных денег, так как мы гарантируем возврат денег, если качество товара Вас не устроит!


Вопрос: Платная ли доставка? Оплачивать доставку сразу или при получении?
Ответ: Да, доставку ВСЕГДА оплачивает заказчик. В зависимости от выбранного споосба доставки Вы оплачиваете доставку сразу вместе с заказом ил при получении заказа. Более подробно о способах доставки можно посмотреть в разделе "ДОСТАВКА"


Вопрос: Отправляете ли Вы заказы в другие страны?
Ответ: Отправляем. В разные страны разным способом, в этом случае необходимо связаться с менеджером для расчета стоимости доставки, т. к. в большинстве стран нет наложенного платежа и доставку необходимо оплатить вместе с заказом.